воскресенье, 9 декабря 2007 г.

Открываюсь

Идея завести блог возникла у меня давно, только до определенного момента я не видел смысла в открытии оного. Сейчас же смысл, как мне кажется, появился.

Во-первых, мой стабильный заработок в месяц за последние 3-4 месяца держится на уровне 10к у.е.

Во-вторых, мне хотелось бы помочь пользователям сети, которые только пытаются понять способы заработка в Интернете, найти свой удел. Я буду писать, как и о заработке на поисковой оптимизации, так и о ведении PR-кампаний в сети.

Мой основной доход основан на seo, причем белом. На продвижении клиентских сайтов то бишь. В последнее время я пытаюсь уйти в сторону продвижения своих проектов и продажи трафика с них, также сейчас начинают работать и крупные seo-конторы. Пока не могу сказать, что это приносит особый доход, но надеюсь, проблема только во времени.

Также я занимаюсь pr в сети. Как и в блогосфере, так и работа со СМИ, работа с социальными сетями, видеохостингами и т.д.

Чем я занимаюсь, буду подробно описывать в дальнейшем с практическими примерами. Первый же мой пост по теме будет о первых шагах в раскрутке и продвижении проекта.

Комментариев нет: